Вопросы по ООП

 

Вопросы по курсу "Объектно - ориентированное программирование"

  1. Трансформация понятия структуры. Определение класса.
  2. Понятие области видимости. Сокрытие информации. Встраиваемые член-функции (inline).
  3. Объявление объекта класса.
  4. Использование спецификатора памяти static. Члены класса CONST.
  5. Неявный указатель this. Указатель на член класса.
  6. Локальные классы. Вложенные классы.
  7. Конструкторы и деструкторы. Построение объектов в динамической памяти. Время жизни объекта.
  8. Конструктор. Инициализация объекта.
  9. Член-данные – объекты другого класса. Порядок вызова конструкторов. Список инициализации.
  10. Копирование объектов класса. Копирование при инициализации. Копирование при присваивании. Копирование объектов с член-данными другого класса.
  11. Массив объектов класса.
  12. Дружественные функции. Дружественные глобальные функции. Дружественные член-функции. Дружественные классы.
  13. Преобразование типов. Стандартные преобразования. Явные преобразования. Преобразования абстрактных типов данных. Конструктор как операция преобразования типа. Операция приведения типа – член класса.
  14. Перегрузка функций. Понятие перегрузки функций. Вызов функций при перегрузке. Перегрузка функций с несколькими аргументами. Перегрузка функций с аргументами по умолчанию. Перегрузка и область видимости.
  15. Перегрузка операций. Правила перегрузки операций. Смысл операций. Эквивалентность операций.
  16. Перегрузка операций и преобразование типов. Ссылки и перегрузка операций. Присваивание и инициализация. Индексирование. Операция выбора  элемента.
  17. Перегрузка операций new и delete.
  18. Операции ввода/вывода. Перегрузка операций << и >>, перегрузка этих операций для пользовательских классов.
  19. Понятие наследования. Определение порождения классов. Спецификатор доступа protected.
  20. Порожденный класс. Иерархия порожденных классов. Доступ к наследуемым членам.
  21. Инициализация объекта порожденного класса. Инициализация собственных членов. Инициализация наследуемых членов. Порядок инициализации при порождении. Инициализация объектом того же порожденного класса. Порождения private и public.
  22. Виртуальные функции. Динамическое и статическое связывание. Определение виртуальных функций. Абстрактный класс.  Правила определения виртуальных функций. Видимость виртуальных функций. Виртуальные базовые классы.
  23. Вызов виртуальных функций. Случай, когда вызов виртуальных  функций не является виртуальным.
  24. Виртуальные деструкторы.
  25. Порождения из нескольких базовых классов. Доступ к членам порожденного класса. Объект порожденного класса. Инициализация объектов порожденного класса. Проблемы порождения из нескольких классов.
  26. Виртуальные базовые классы. Определение виртуального базового класса. Инициализация виртуального базового класса. Доступ к членам виртуального базового класса.
  27. Ввод-вывод встроенных типов.  Ввод-вывод типов, определенных пользователем. Форматированный вывод. Манипуляторы.
  28. Шаблоны функций. Шаблонные классы.
  29. Библиотека STL. Контейнеры и итераторы. Алгоритмы.
  30. Обработка исключений.
рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Translate Переводчик

Подписка на новости

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Хостинг для Wordpress сайтов