- Новости
- Язык С/C++
- 1. Структура программы
- 2. Алфавит
- 3. Основные типы…
- 4. Операции и…
- 5. Операторы
- 6. Ввод-вывод данных
- 7. Производные…
- 8. Производные…
- 9. Функции
- 10. Файлы в С
- 11. Классы памяти
- 12. Препроцессор
- 13. Таблица кодов ASCII
- 14. Литература по С
- Лабораторные работы
- Функции обработки…
- Вопросы, Часть 1
- Вопросы. Часть 2.
- Видео. Проект в Borland C…
- ООП(С++)
- POO/C++(RO)
- 1. Introducere, no?iune de obiect ?i…
- 2. Bazele C++
- 3. Clase ?i obiecte ?n C++
- 4. Func?ii membre ?i prietene
- 5. Supra?nc?rcarea operatorilor
- 6. Pointeri ?i clase
- 7. Mo?tenire
- 7.1. Clase derivate
- 7.2. Controlul accesului la mo?tenire
- 7.3. Definirea ?i supra?nc?rcarea…
- 7.4. Definirea destructorului ?n clasa…
- 7.5. Atribuirea obiectelor de la clasa…
- 7.6. Suprascrierea ?i supra?nc?rcarea…
- 7.7. Suprascrierea ?i supra?nc?rcarea…
- 7.8. Supra?nc?rcarea func?iilor prietene…
- 7.9. Mo?tenire multipl?
- 8. Polimorfism ?i func?ii virtuale
- 9. Clase generice
- Java
- Assembler
Управление
Урок 3.1. Константы
3.1. Константы
Как видно из приведенного примера в разделе 2, в программе на Си в явном виде записаны различные числовые и текстовые значения. Такие значения, появляющиеся в программе, принято называть константами.
Константа - это числовое или текстовое значение, которое всегда определено и в ходе выполнения программы не может изменяться. |
Тип константы определяется формой ее записи, а значение заключено в ней самой.
Опубликовано в рубрике Urok3 | Метки 3. Основные типы данных, 3.1. Константы, 3.1.1. Целые константы, 3.1.2. Вещественные константы, 3.1.3. Символьные константы, 3.1.4. Строки, 3.2. Переменные, 3.2.1. Имена переменных, 3.2.2. Описание переменных, 3.2.3. Инициализация переменных, 3.2.4. Модификаторы переменных
Оставить комментарий